Наш спецпроект
Семейное обучение катанию на роликах

Наш зимний проект
Зимняя школа 

Харе Форест, Харе Рама

Трепещите 8-ми колесные! Великий алхимик и заклинатель алюминиевой стружки Форе
Николай Бузук, изваял вещь чрезвычайно интересную и, как показали несколько проб, в
полезную.

  Речь идет об алюминиевой раме для 3-х колес максимального диаметра 110 мм.

 


 

Техническое описание:

Длина – 235 мм

Вес – 400

Назначение:

Замысел автора заключался в создании короткой маневренной рамы, которая смогла бы вместить колеса диаметром 110 мм.

Прикрутив раму к своим роликам, я отправился проверить ее в условиях городского катания, и был приятно удивлён, потому что воплотить замысел Форесту явно удалось. Рама получилась маневренной и быстрой, а колеса большого диаметра существенно гасили вибрацию от плитки.

 

Рама сделала меня заметно вышеощущение непривычное, но забавное. Однако у высокой посадки, в принципе, есть свои плюсы и минусы, ясно одно: если вы не катались на роликах с колоссами 110мм, то определенное время для приспособления у вас уйдет.


 


Отдельно хотелось бы поговорить о том, как эту раму можно использовать для слалома. К сожалению, у меня не было возможности подобрать приемлемый рокеринг из больших колес (конфигурация 100мм110мм – 100 мм оказалась сущим  беспределом), но чтобы все-таки испытать раму для слалома я выставил колеса 76мм80мм76мм и … внезапно! Ощущения от катания по дорожке преобразились!

Я не берусь утверждать, что рама Фореста подходит для слалома лучше, чем родная себаская рама, это было бы чересчур смелое утверждение! Тем не менее, родную раму я еще не поставил: до сих пор катаюсь на трехколесной раме и пока снимать ее не хочу.

 

СЛАЛОМ

Что же в ней такого особенного?

 

Во-первых, поразительная маневренность! Исполняя обычное слаломное “мясо”, фристайл, так сказать, абсолютно не чувствуешь, что расстоянием между конусами тебя ограничивает. Испытываешь ощущение “полета” как бы банально это не звучало, но это так. Скорость во время исполнения элементов набирается весьма быстро и гасится легко.



 

Так, теперь по группам элементов:

Кораблики– никаких проблем, делать sidesurf, его инвертный вариант и “Z” если не легче, то, во всяком случае, не сложнее.

Сидячие элементы – пистолетики и им подобные делать проще, потому что в целом помещаться между фишек проще. Сложностей, связанных с высокой посадкой, я не заметил.

Прыжковые– прыжковые элементы делать также просто, как и на родной раме. Еще раз отмечу, речь идет о слаломе и слаломных элементах, потому что просто прыгать в высоту на этой раме мне было сложнее.

Одноколесные трюки – что касается севенов и дэй-найтов, мне их делать на этой раме проще, и, видимо, поэтому я не спешу ее снимать. Простая езда на заднем или переднем колесах, а также развороты делаются как-то непривычно, но, опять же, не скажу что сложнее.

Никогда не умел особенно быстро бегать speed-slalom, так что не мне судить о пригодности этой рамы для данной дисциплины, тем не менее, высокая маневренность этой рамы помогает, в целом, проезжать дорожку быстрее.

ПРЫЖКИ

Один раз прыгнул на ней с высоты 11 ступенек – выдержала! На этом я и успокоился в плане прыжков. Прочие особенности прыжков на этой раме описать не могу, так как прыгаю мало.

СЛАЙДЫ

Рама позволяет легко входить в слайды, однако из-за того, что рама высокая во время скольжения, бывает, ноги слишком прогибаются, уменьшается угол между поверхностью и рамой, и слайд переходит с колес на раму.

 МИНУСЫ

Приходится долго думать, чтобы понять, что же все-таки мне в этой раме не нравится. Как-то нет в ней явных минусов, кроме следующих:

- весит она больше стандартных рам

- в плане дизайна она сильно отстает от современных рам

Итак, в заключение хочу сказать, что не могу нарадоваться этой раме.  Тестил я ее из любопытства, зато теперь на ней с удовольствием катаюсь. Так что спасибо Форесту!


По вопросам работы школы, организации показательных
выступлений, групповых занятий звоните по телефону:

+375 29 178 04 36

 

 

 

 
 

 

 

© 2010-2014 ООО «Триал Спорт».

Свидетельство о регистрации 191309580 от 19.08.2010.